Anti-corruption

APPROVED

Minutes of the meeting

Anti-Corruption Commissions

Grodno Regional Inspectorate

Gosstandart

from 28.12.2021 №3

Action plan on anti-corruption

Grodno regional inspection Gosstandard

(Further – Inspection) in 2022

name of eventDeadlinePerformers
Meetings Commission on Anti-Corruption.June 2022 December 2022Ereminovich YS.
2. Control over the timely submission of declarations of income and property by civil servants and members of their families.to 1 March 2022Plock JL. Cherepko NV.  
3. Conducting a lecture (seminar) on the prevention of corruption offenses with the participation of specialists from law enforcement or other state bodiesfirst half 2022 of the yearEreminovich YS.
4.Carrying out a test of knowledge of the main provisions of anti-corruption legislation during the certification of inspectorate employees4 neighborhood 2022 of the yearcertifying commission
5. In order to prevent situations, in which the personal interests of the worker, his wife (spouse), close relatives or in-laws influence or may influence the proper performance by this employee of his labor duties when he makes a decision or participates in making a decision or performing other actions at work, avoided spouses, relatives and in-laws on a post, work is connected with direct subordination or controllability of one of them to another (except in cases, when such a ban is set right legislation). The ability of each such appointment be considered at a meeting of anti-corruption commission with the adoption of a reasoned decisionconstantlyPlock JL. Cherepko NV. Anti-Corruption Commission
6. Conducting an inventory of assets, liabilities and precious metals in order to document the existence of, status and valuation of assets (including unaccounted for).December 2022 of the yearSolovyov IG. annual inventory committee
7. In order, established by Article 21 Law of the Republic of Belarus "On Combating Corruption", public officials to report in writing to the head of the occurrence of or potential conflict of interest in connection with the performance of official (job duties)  constantlyheads of structural divisions of the inspection
8. Generalization and analysis of information on violations of anti-corruption legislation, received from law enforcement and regulatory authorities, other state bodies and organizationsas information becomes availableanti-corruption committee
9.   Analysis of citizens' appeals for the presence of information about the facts of corruption in the field of activity of the inspection. При поступлении такой информации незамедлительно информировать комиссию по противодействию коррупцииconstantlyanti-corruption committee
10.For each identified violations of anti-corruption legislation to consider the question of the responsibility of both parties, violated the law, and individuals, omission which facilitated the breachconstantlyanti-corruption committee
11.Внесение предложений для включения в план работы комиссии по противодействию коррупции Госстандарта на 2023 yearDecember 2022 Anti-Corruption Commission
12.Development and approval of the Work Plan of the Commission for Combating Corruption in the Inspectorate for 2023 yearDecember 2022Anti-Corruption Commission

Противодействие коррупции

УТВЕРЖДЕНО

Протоколом заседания

комиссии по противодействию коррупции

Гродненской областной инспекции

Госстандарта

от 28.12.2021 №3

План мероприятий по противодействию коррупции

в Гродненской областной инспекции Госстандарта

(далее — Инспекция) на 2022год   

Наименование мероприятияСрок выполненияИсполнители
Проведение заседаний комиссии по противодействию коррупции.июнь 2022 декабрь 2022Ереминович Ю.С.
2. Контроль о своевременном  представлении деклараций о доходах и имуществе государственными служащими и членами их семьи.до 1 марта  2022 годаПлоцкий Ю.Л. Черепко Н.В.  
3. Проведение лекции (семинара) по вопросам предупреждения совершения коррупционных правонарушений с участием специалистов правоохранительных или иных государственных органовпервое полугодие 2022 годаЕреминович Ю.С.
4.Осуществление проверки знаний основных положений антикоррупционного законодательства при аттестации работников инспекции4 квартал 2022 годааттестационная комиссия
5. В целях предотвращения ситуаций, при которых личные интересы работника, его супруги (супруга), близких родственников или свойственников влияют либо могут повлиять на надлежащее исполнение этим  работником своих трудовых обязанностей при принятии им решения или участии в принятии решения либо совершении других действий по работе, избегать назначения супругов, близких родственников и свойственников на должности, работа в которых связана с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому (за исключением случаев, когда такой запрет прямо установлен законодательством). Возможность каждого такого назначения рассматривать на заседании антикоррупционной комиссии с принятием мотивированного решения  постоянноПлоцкий Ю.Л. Черепко Н.В. комиссия по противодействию коррупции
6. Проведение инвентаризации активов, обязательств и драгоценных металлов в целях документального подтверждения наличия, состояния и оценки активов (в том числе неучтенных).декабрь 2022 годаСоловьева И.Г. комиссия по проведению годовой инвентаризации
7. В порядке, установленном статьей 21 Закона Республики Беларусь «О борьбе с коррупцией», государственным должностным лицам письменно сообщать руководителю о возникновении или возможности возникновения конфликта интересов в связи с выполнением служебных (трудовых обязанностей)  постоянноруководители структурных подразделений инспекции
8. Обобщение и анализ  информации о нарушениях  антикоррупционного законодательства, поступившей из правоохранительных и контролирующих органов, иных государственных органов и организаций  по мере поступления информациикомиссия по противодействию коррупцию
9.   Анализ обращений граждан на предмет наличия в них информации о фактах коррупционных проявлений в сфере деятельности инспекции. При поступлении такой информации незамедлительно информировать  комиссию по противодействию коррупции  постояннокомиссия по противодействию коррупцию    
10.По каждому выявленному нарушению законодательства о борьбе с коррупцией рассматривать вопрос об ответственности как лиц, нарушивших законодательство, так и лиц, бездействие которых способствовало этому нарушению  постояннокомиссия по противодействию коррупцию  
11.Внесение предложений для включения в план работы комиссии по противодействию коррупции Госстандарта на 2023 год  декабрь 2022 комиссия по противодействию коррупции
12.Разработка и утверждение Плана работы комиссии по противодействию коррупции в инспекции на 2023 год  декабрь 2022комиссия по противодействию коррупции